
Основным принципом определения местоположения объекта на поверхности Земли является принцип триангуляции. Измеряется расстояние от трех спутников до объекта. Координаты спутников известны и при помощи расчетов устанавливается точное положение. 3 спутника – минимальное достаточное количество для применения данного метода. При увеличении числа спутников повышается точность метода.
Для того чтобы охватить всю планету необходимо гораздо больше 3 спутников. На данный момент существует 2 глобальных системы спутниковой навигации. Это американская GPS и российский ГЛОНАСС. Практически все современные приборы используют спутники обеих систем для повышения точности, т.к. в конкретной точке земли сигнал от спутника может быть перекрыт грозой или горой. Приборы определяют какие спутники доступны и подключаются к ним.
Система мониторинга транспорта, используя спутниковую навигацию, определяет местонахождение ТС с заданной периодичностью. Это делает контроллер системы с ГЛОНАСС/GPS приемником. Если подключены другие датчики, то в соответствии с программой этот контроллер будет собирать и другие данные. Могут быть подключены:
- Датчик уровня топлива
- Тахограф
- Датчик пассажиропотока
- Бортовой компьютер
- Сигнализация
- Любое установленное на машине оборудование
Вся накопленная информация с установленными промежутками по времени отправляется на сервер по GPRS каналу при помощи GSM-модуля. На сервере происходит обработка и хранение данных. После этого можно получить доступ к информации о местоположении, маршруте и различных событиях с ТС.
Работа с данными осуществляется через клиентский интерфейс, который можно установить на ПК клиента в виде программы или использовать любой интернет-браузер для удаленной работы. Разнообразие подключаемого оборудования позволяет решать любые задачи, а простота метода и современный охват систем навигации – гарантия эффективности!
Для консультации оставьте заявку или позвоните по телефону.